Подогрев гидравлики, топлива, картера и АКБ пластинами Keenovo

Простой способ подогрева смазки и топлива от 12, 24 или 220 В

Внешний монтаж

Клеятся на скотч или герметик, крепятся на хомуты-стяжки или текстильный замок

Моментальный нагрев

всей металлической поверхности и равномерный прогрев жидкости

Низкое энергопотребление

Для прогрева картера двигателя с 30 литрами масла достаточно пары 400Вт 

Внешний монтаж

Клеятся на скотч или герметик, крепятся на хомуты-стяжки или текстильный замок

Моментальный нагрев

всей металлической поверхности и равномерный прогрев жидкости

Низкое энергопотребление

Для прогрева картера двигателя с 30 литрами масла достаточно пары 400Вт 

В современных машинах требуется подогрев картера двигателя, масла в баках и трубах, а именно моторного и гидравлического масла, дизельного топлива и бензина, аккумуляторных батарей и дополнительных ДВС. Мощности аккумуляторных батарей достаточно только при использовании греющих пластин (силиконовых нихромовых нагревателей сопротивления) в качестве электрического предпускового подогрева масла и топлива в фильтрах и сепараторах. Ранее, использование гибких греющих пластин на машинах для создания комфортных условий запуска двигателя было возможно только от бытовой сети в 220В. Одновременно с двигателем эффективно подогревали топливную систему и систему гидравлики, подогревая место забора из баков. Нам удалось создать устройство, обеспечивающее автономный прогрев двигателя и топливной группы для запуска техники.


УСТРОЙСТВО ДИСТАНЦИОННОГО АВТОНОМНОГО РАЗОГРЕВА (УДАР)

Вес не более 7 кг

Для версии на 24В, версия на 12В менее четырех кг

Дистанционное управление

Через приложение Android с обратной связью и индикацией

Зарядка от бортовой сети за 2 часа

После запуска двигателя и полной зарядки основных АКБ

Вес не более 7 кг

Для версии на 24В, версия на 12В менее четырех кг

Дистанционное управление

Через приложение Android с обратной связью и индикацией

Зарядка от бортовой сети за 2 часа

После запуска двигателя и полной зарядки основных АКБ

УДАР 24В - 28 А/ч 

Способен в течение двух часов прогреть картер двигателя
с объемом масла до 20 литров,
либо в течение одного часа совместно с топливной группой,
либо в течение часа картер двигателя
с объемом до 35 литров и доп.топливным бачком.
Может использоваться для запуска нескольких единиц техники.

КЛАССИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ПОДОГРЕВА 220В

Два режима работы подогрева

На стоянке в режиме поддержания, разогрев перед началом работы

Подогрев сразу всех узлов

На технике сразу подгревается гидравлика, АКБ, топливо и ДВС

Защитные устройства

Для безопасности. От поражения электрическим током.

Два режима работы подогрева

На стоянке в режиме поддержания, разогрев перед началом работы

Подогрев сразу всех узлов

На технике сразу подгревается гидравлика, АКБ, топливо и ДВС

Защитные устройства

Для безопасности. От поражения электрическим током.

ИЗ НАБЛЮДЕНИЙ...

По гидравлике

Пластина мощностью 400Вт за ночь с окружающей температурой воздуха минус 30°С разогревает 100 литров масла в баке до температуры плюс 30-40°С, а такая же пластина с теромодатчиком на 90°С до температуры +5°С.

По АКБ

На тягаче при экстремально отрицательной температуре АКБ за 1000 км пробега не заряжалось, а после установки подогрева под дно - 90% емкости было заряжено за 100 км пробега.

Картер двигателя

При объеме масла более 20 литров удобнее устанавливать две пластины, чем одну большую. Для предпускового прогрева лучше использовать пластину без термостата.

По гидравлике

Пластина мощностью 400Вт за ночь с окружающей температурой воздуха минус 30°С разогревает 100 литров масла в баке до температуры плюс 30-40°С, а такая же пластина с теромодатчиком на 90°С до температуры +5°С.

По АКБ

На тягаче при экстремально отрицательной температуре АКБ за 1000 км пробега не заряжалось, а после установки подогрева под дно - 90% емкости было заряжено за 100 км пробега.

Картер двигателя

При объеме масла более 20 литров удобнее устанавливать две пластины, чем одну большую. Для предпускового прогрева лучше использовать пластину без термостата.

Наши работы

Топливный бак

Установка пластин с термостатом под место забора на дно бака

Картер двигателя (изогнутый)

Пластины монтируются на изогнутую поверхность картера двигателя

Топливный фильтр

Быстросъемная пластина со встроенными датчиками на включение и отключение

Гидробак

Подогрев место забора из бака на насос с последующим локальным утеплением

Картер двигателя (с выемками)

Пластины могут клеиться на углы до 90 градусов и на гладкие неровные поверхности картера с ребрами до 5 мм

АКБ

Для заряда АКБ важно обеспечить положительную температуру АКБ. Пластина кладется под дно АКБ.

Топливная магистраль

Чаще используют сшитый на нашем швейном производстве чехол (шубу) внутри которого смонтирована пластина. Востребован пошив чехлов на другие узлы и ветрозащиты.

Сепары и осушители

Используя бандажные пластины для фильтров, можно обогреть дополнительные узлы, в том числе и отдельные пневмо и гидроцилиндры.


Хотите получить такой же расчет?


Заполните форму по ссылке или скачайте по ссылке и заполните, как можно детальнее, каждый из разделов технического задания. Пришлите фотографию или скан заполненого бланка  на нашу почту info@keenovo.ru .
Наше предложение отправим Вам в течение суток.