Простой способ подогрева узлов от сети 12, 24 или 220 В
Внешний монтаж
Клеятся на скотч или герметик, крепятся на хомуты-стяжки или текстильный замок
Моментальный нагрев
всей металлической поверхности и равномерный прогрев жидкости
Низкое энергопотребление
Для прогрева картера двигателя с 30 литрами масла достаточно пары 400Вт
В современных машинах требуется подогрев картера двигателя, масла в баках и трубах, а именно моторного и гидравлического масла, дизельного топлива и бензина, аккумуляторных батарей и дополнительных ДВС. Мощности аккумуляторных батарей достаточно только при использовании греющих пластин (силиконовых нихромовых нагревателей сопротивления) в качестве электрического предпускового подогрева масла и топлива в фильтрах и сепараторах. Ранее, использование гибких греющих пластин на машинах для создания комфортных условий запуска двигателя было возможно только от бытовой сети в 220В. Одновременно с двигателем эффективно подогревали топливную систему и систему гидравлики, подогревая место забора из баков. Сегодня все чаще монтируют комплексную систему подогрева от бортовой сети, а прогрев техники с такой ситстемой обеспечивают за счет уже заведенной техники поскольку всегда при проведении полевых работ есть либо технический транспорт, либо вахтовка.
ИЗ НАБЛЮДЕНИЙ...
По гидравлике
Пластина мощностью 400Вт за ночь с окружающей температурой воздуха минус 30°С разогревает 100 литров масла в баке до температуры плюс 30-40°С, а такая же пластина с теромодатчиком на 90°С до температуры +5°С.
По АКБ
На тягаче при экстремально отрицательной температуре АКБ за 1000 км пробега не заряжалось, а после установки подогрева под дно - 90% емкости было заряжено за 100 км пробега.
Картер двигателя
При объеме масла более 20 литров удобнее устанавливать две пластины, чем одну большую. Для предпускового прогрева лучше использовать пластину без термостата.