Подогрев гидравлики, топлива, картера и АКБ пластинами Keenovo

Простой способ подогрева смазки и топлива от 12, 24 или 220 В

Внешний монтаж

Клеятся на скотч или герметик, крепятся на хомуты-стяжки или текстильный замок

Моментальный нагрев

всей металлической поверхности и равномерный прогрев жидкости

Низкое энергопотребление

Для прогрева картера двигателя с 30 литрами масла достаточно 1350 Вт 

Внешний монтаж

Клеятся на скотч или герметик, крепятся на хомуты-стяжки или текстильный замок

Моментальный нагрев

всей металлической поверхности и равномерный прогрев жидкости

Низкое энергопотребление

Для прогрева картера двигателя с 30 литрами масла достаточно 1350 Вт 

В современных машинах требуется подогрев картера двигателя, масла в баках и трубах, а именно моторного и гидравлического масла, дизельного топлива и бензина, аккумуляторных батарей и дополнительных ДВС. Мощности аккумуляторных батарей достаточно только при использовании греющих пластин (силиконовых нихромовых нагревателей сопротивления) в качестве электрического предпускового подогрева масла и топлива в фильтрах и сепараторах. Поэтому, использование гибких греющих пластин на машинах для создания комфортных условий запуска двигателя возможно только от бытовой сети в 220В. Совместно с двигателем эффективно подогревать топливную систему и систему гидравлики, подогревая место забора из баков. Однако подогрев этих жидкостей возможен и во время движения от штатного генератора. Так, например, мощности генератора достаточно для погрева гидробока крано-манипуляторной установки во время движения до места назначения. Не стоит забывать и про АКБ, для подогрева которого достаточно разместить пластины под его дно. 

Подогрев гидравлики в баке

Подогрев гидравлического масла. Пластина монтируется вблизи места забора из расчета 100Вт на 25 литров. Например, пластина мощностью 400Вт предназначена для баков до 100-120 литров. При использовании пластин с термодатчиками стоит соотносить скорость нагрева пластины, окружающую температуру и нижний порог термодатчика. Для примера, пластина мощностью 400Вт за ночь с окружающей температурой воздуха порядка минус 30°С разогревает масло в баке до температуры плюс 30-40°С, а такая же пластина с теромодатчиком на 90°С до температуры +5°С.
Часто на гидробак устанавливается пластина от 24 В на 400 Вт, чтобы подогревать гидравлическое масло во время движения.

До 120 литров

Для подогрева от сети 220В:
До 120 литров  
Свыше 120 литров


Подогрев топлива в баке

Подогрев топлива в баке. Пластина монтируется на дно под место забора.  При использовании пластин для топлива в баках с низким остатком рекомендуется использование пластин с термодатчиком на 90°С, чтобы избежать выделение конденсата.
Выберите напряжение:
От бортовой сети 12В

От бортовой сети 24В

От бытовой сети 220В

Подогрев топливных и масляных фильтров

Подогрев фильтра осуществляется с помощью пластин с люверсами и встроенным термодатчиком на 50°С. Пластины можно использовать в качестве предпускового подогревателя топлива от АКБ, поскольку потребление пластины сопостовимо с включением света перед запуском для повышения пускового тока АКБ.
Выберите напряжение:
От бортовой сети 12В 
От бортовой сети 24В
От бытовой сети 220В

Подогрев аккумуляторных батарей

Для подогрева аккумулятора монтаж производят двумя способами:

Пластины подкладки размещают под дном АКБ, т.е. АКБ стоит на пластине. Подбор из расчета 60 Вт на до 80 А/ч, однако на мощные АКБ (225 А/ч) достаточно разместить две пластины, по одной с каждой узкой стороны.
Выберите размер дна АКБ:

Размер дна не менее 70x180 12В 

Размер дна не менее 130х150 220В

Размер дна не менее 250х150 220В

Размер дна не менее 175х350 24В/220В

Размер дна не менее 175х410 24В/220В

Размер дна не менее 200х500 24В/220В


Также на заказ изнотавливаем пластины на текстильном, утепленном бандаже для оборачивания боковых стенок АКБ или термочехлы.

Термочехол АКБ


Подогрев топливных и прочих магистралей

Подогрев стальных и РТИ магистралей подачи топлива, гидравлического масла, воздуха, лакокрасочных и битумных материалов с помощью лент и самонесущих спиральных рукавов.
Спиральный рукав

Возможно пошив термошубы для магистрали!

Предпусковой подогрев картера двигателя

Подогрев картера двигателя и картера коробки передач. Монтаж на липкий слой, нанесенный на пластину либо на высокотемпературный герметик на заранее очищенную и обезжиренную поверхность с промазкой перимитра пластины герметиком. Подбор пластин на картер из расчета 100Вт до 5 литров масла.

Для создания системы автономного подогрева двигателя проведите тест.
Выберите количество масла, которое Вы заливаете при замене:
До 5 литров 12В 
До 9 литров 220В  
До 20 литров 220В
Свыше 20 литров

Решают проблему с долговременным масляным голоданием и отсутствием давления масла при запуске двигателя при отрицательных температурах.