Подогрев гидравлики, топлива, картера и АКБ пластинами Keenovo

Простой способ подогрева узлов от сети 12, 24 или 220 В

Внешний монтаж

Клеятся на скотч или герметик, крепятся на хомуты-стяжки или текстильный замок

Моментальный нагрев

всей металлической поверхности и равномерный прогрев жидкости

Низкое энергопотребление

Для прогрева картера двигателя с 30 литрами масла достаточно пары 400Вт 

Внешний монтаж

Клеятся на скотч или герметик, крепятся на хомуты-стяжки или текстильный замок

Моментальный нагрев

всей металлической поверхности и равномерный прогрев жидкости

Низкое энергопотребление

Для прогрева картера двигателя с 30 литрами масла достаточно пары 400Вт 

В современных машинах требуется подогрев картера двигателя, масла в баках и трубах, а именно моторного и гидравлического масла, дизельного топлива и бензина, аккумуляторных батарей и дополнительных ДВС. Мощности аккумуляторных батарей достаточно только при использовании греющих пластин (силиконовых нихромовых нагревателей сопротивления) в качестве электрического предпускового подогрева масла и топлива в фильтрах и сепараторах. Ранее, использование гибких греющих пластин на машинах для создания комфортных условий запуска двигателя было возможно только от бытовой сети в 220В. Одновременно с двигателем эффективно подогревали топливную систему и систему гидравлики, подогревая место забора из баков. Сегодня все чаще монтируют комплексную систему подогрева от бортовой сети, а прогрев техники с такой ситстемой обеспечивают за счет уже заведенной техники поскольку всегда при проведении полевых работ есть либо технический транспорт, либо вахтовка.


ИЗ НАБЛЮДЕНИЙ...

По гидравлике

Пластина мощностью 400Вт за ночь с окружающей температурой воздуха минус 30°С разогревает 100 литров масла в баке до температуры плюс 30-40°С, а такая же пластина с теромодатчиком на 90°С до температуры +5°С.

По АКБ

На тягаче при экстремально отрицательной температуре АКБ за 1000 км пробега не заряжалось, а после установки подогрева под дно - 90% емкости было заряжено за 100 км пробега.

Картер двигателя

При объеме масла более 20 литров удобнее устанавливать две пластины, чем одну большую. Для предпускового прогрева лучше использовать пластину без термостата.

По гидравлике

Пластина мощностью 400Вт за ночь с окружающей температурой воздуха минус 30°С разогревает 100 литров масла в баке до температуры плюс 30-40°С, а такая же пластина с теромодатчиком на 90°С до температуры +5°С.

По АКБ

На тягаче при экстремально отрицательной температуре АКБ за 1000 км пробега не заряжалось, а после установки подогрева под дно - 90% емкости было заряжено за 100 км пробега.

Картер двигателя

При объеме масла более 20 литров удобнее устанавливать две пластины, чем одну большую. Для предпускового прогрева лучше использовать пластину без термостата.

Системы подогрева от бытовой сети 220В
Системы подогрева от бортовой сети 24В
Нет времени разбираться?
Напишите нам!

Поможем решить самую нестандартную задачу или просто сориентируем в каталоге!