Предпусковой подогрев для легковых автобилей

В легковом автомобиле греющие или нагревающие пластины могут применяться для прогрева различных узлов. Однако, для получение требуемого эффекта необходимо четко понимать какие цели мы преследуем.


ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧИТАЙТЕ ТЕКСТ НИЖЕ, ЭТО ЗАЙМЕТ НЕ БОЛЕЕ 5 МИНУТ, НО ПОЗВОЛИТ СЭКОНОМИТЬ ВАШИ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА И ПОЛУЧИТЬ МАКСИМАЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ.



  1. Что мы греем? В любом автомобиле есть несколько узлов, подогрев которых при отрицательных температурах не только продлит их работоспособность, но и создаст комфортные условия для Вашего движения из пункта А в пункт Б. Итак, в автомобиле можно греть:
    - Двигатель (предпусковой подогрев масла)
    - Трансмиссию (подогрев, а правильнее догрев автоматической коробки передач)
    - Топливный фильтр и бак, при использовании дизельного топлива (подогрев топливного фильтра и бака)
    - Аккумуляторную батарею
  2. Как мы греем? В данном случае вопрос стоит в автономности используемой системы. Конечно, если возле места постоянной стоянки имеется бытовая розетка электропитания с напряжением в 220 В, то за счет низкого энергопотребления греющих пластин для комплексного подогрева всех узлов автомобиля потребуется менее 1 кВт мощности:
    Для двигателя с объемом масла до 9 литров достаточно пластины со встроенным термостатом 250 Вт, при включение после остановки. . 
    Для коробки автомат либо 100 Вт, либо 250 Вт в зависимости от места для монтажа на нижней части коробки передач.
    Для топливного фильтра (обязательно металлического) достаточно нагревателя 40 Вт.
    Для аккумуляторной батарее подойдет пластина на 60 Вт, но если у Вас совсем маленький АКБ около 40-45 А/ч достаточно и нагревателя 25 Вт. Также эффективно использование чехлов для аккумуляторный батарей.

  3. Эксплуатация пластины после трех лет с даты установкиНо не стоит забывать, что многим необходима именно автономная система подогрева. В таком случае первостепенно подогревается двигатель, а после его запуска прогреваются все остальные системы автомобиля. Чтобы четко понимать будет ли работать пластина на Вашем автомобиле автономно, можно провести тест. Для этого лучше выбрать морозное утро, когда Вы бы использовали предпусковой подогрев двигателя. Включайте ближней свет фар на незаведенном автомобиле и засекайте время, пока не будет тускнеть свет. Если это время будет около 30 минут, то даже 100 Вт прогреет картер Вашего двигателя с объемом масла в среднем около 4 литров. Лучше повторить подобную процедуру через день или на следующее утро, потому что так Вы поймете успевает зарядиться аккумулятор за время движения в течении дня после использования подогрева. В качестве дополнительной защиты Вашего аккумулятора можно использовать устройство за контролем разряда батареи

    Фото монтажа нагревателя на фильтре Исходя из опыта, для автономного подогрева двигателя используются пластины мощностью в 100 Вт . Пластина с такой мощностью не только не посадит Вашу аккумуляторную батарею, но и увеличит её мощность за счет медленного разогрева электролита в ней. Так использование этой пластины для подогрева моторного масла в поддоне картера двигателя дает поразительный эффект. При испытаниях пластины мощностью в 100 Ватт, запитанной от автомобильного аккумулятора 12 Вольт, температура стенок поддона картера стала плюсовой через 6 минут, Температура окружающего воздуха во время испытаний была -23 градуса Цельсия. По данным журнала «За рулем» за ноябрь 2012 года, в статье «Выбираем аккумулятор: научно и популярно», время работы автомобильных аккумуляторов под нагрузкой в 25 Ампер, составляет от 80 до 120 минут. А пластина мощностью 100 Ватт потребляет ток не более 9 Ампер. Такое потребление энергии сопоставимо с потреблением включенных автомобильных фар. В течение 20-30 минут аккумулятор не растратит энергию, необходимую для прокрутки стартера. Для запуска двигателя необходимо прогреть слой масла между дном поддона и маслоприемником, а это примерно 1-2 см. В наших зимних условиях это актуально, так как в мороз даже самая «зимняя» синтетика превращается в «густой кисель».
  4. Вопрос безопасности! Монтажу нагревателя внутри чехла для аккумулятораМногих автовладельцев настораживает установка дополнительных электроприборов как один из факторов снижения пожаробезопасности автомобиля. Подключение пластины от бытовой сети 220 В необходимо производить через УЗО, для автономных систем через дополнительный предохранитель мощностью соразмерной мощности используемой пластины. Также стоит заметить, что сама пластина не поддерживает процесс горения. Одним из плюсов использования пластин в качестве автономного подогревателя двигателя то, что при прогреве двигателя не нужно устанавливать различные системы обхода иммобилайзера, снижающие противоугонные свойства Вашего автомобиля. Вся продукция не только имеет сертификат соответствия федерального агентства по техническому надзору и метрологии, но и декларацию таможенного союза, что подтверждает высокое качество нашей продукции.
  5. Чтобы подключить догрев автоматический коробки передач или вариатора, то достаточно воспользоваться нашим набором монтажа, запитав пластину после зажигание.