Аналоги оригинальных подогревателей
резервных генераторов
(бензиновых, дизельных и газовых электростанций) обеспечивающие запуск электростанции в любую погоду.
Обогрев масляного фильтра
Позволяет поддерживать масло в фильтре, необходимое для пуска, в плюсовой температуре, что является одним из факторов, обеспечивающих запуск резервного генератора при отрицательной температуре.
Полностью автоматический режим работы — включение при понижении температуры до +5 °С и отключение при повышении температуры до +15 °С.
Монтаж: легкий способ крепления на корпусе топливного фильтра.
Обогрев аккумулятора
Позволяет обеспечить теплую среду вокруг АКБ, активно используется с термочехлами.
Полностью автоматический режим работы — включение при понижении температуры до +5 °С и отключение при повышении температуры до +15 °С.
Монтаж: уложить под АКБ. Обязательно снаружи утеплить, во избежании перегрева АКБ.
Монтаж: легкий способ крепления. Подкладка под АКБ, притянутая штатным креплением АКБ.
Подогрев выхлопа картерных газов
Во время длительной работы электростанции на холостом ходу или при неполной нагрузке в сапуне скапливается жидкость, которая в последущем попадает в патрубок выхлопа картерных газов где превращается в лед, тем самым забивая магистраль и приводит к некорректной работе электростанции.
Монтаж: спиральный рукав легко монтируется поверх патрубка.
Подогрев топлива
Учитывая качество топлива и не всегда своевременное добавление новой порции топлива в топливном фильтре скапливается вода, которая в последуещем замерзает, для предотвращения подобных ситуаций рекомендуем использовать подогрев топливного фильтра, а для более крупных электростанций рекомендуется подогрев топлива в баке вблизи топливозаборника.