Электрообогрев стрелочных переводов

Безопасно

для сервисных служб

В наличии

на складе в г.Екатеринбург

Экономичнее

500Вт на метр

Эффективнее

работоспособна при - 45°C

Безопасно

для сервисных служб

В наличии

на складе в г.Екатеринбург

Экономичнее

500Вт на метр

Эффективнее

работоспособна при - 45°C

Обогрев стрелочного перевода необходим для его защиты от налипания снега, обледенения, в результате которых стрелочный перевод прекращает свою работу и приводит к остановке движения поездов.
В системе обогрева стрелочного перевода ТО-168 в качестве нагревательного элемента используется электрический ТЭН плоскоовального сечения 12 х 8 мм. ТЭН греет воздушное пространство между рамным рельсом (неподвижный рельс стрелки) и остряком (подвижный рельс стрелки).

Компания ООО «Киново Рус» предлагает в качестве нагревательных элементов использовать гибкие силиконовые греющие пластины Keenovo размером 300 х 80 мм. Толщина пластины 1,5 мм, вес 120 г.. Пластина наклеивается на шейку рамного рельса (вертикальная тонкая часть рельса) с внешней стороны, и закрывается теплоудерживающим экраном, который уже используется в существующей системе обогрева стрелочного перевода.

Общая площадь прикосновения греющих пластин на 1 погонный метр рельса составляет 480 см², что в четыре раза превышает площадь прикосновения плоскоовального ТЭНа, Потребляемая мощность остается прежней – 500 Вт.

Температура на поверхности греющей пластины за час поднимается до +200ºС при температуре окружающего воздуха +18ºС. Температура шейки рамного рельса со стороны остряка за час поднимается до +90ºС по всему фронту пластины. Высокая эффективность нагрева достигается за счет герметичного прилегания, исключающего попадание воздуха между нагревателем и металлом. У ТЭНа нет герметичного прилегания, т.к. он крепится к рельсу удерживающими скобами.
При одном и том же потреблении электроэнергии, греющие пластины в несколько раз эффективнее плоскоовальных ТЭНов.

При конвекционном способе обогрева, теплый воздух, поднимающийся от ТЭНа, при температуре -20ºC остывает над рельсом. Водяной пар конденсируется и тут же оседает на рельс слоем кристаллического льда. Нагревание рамного рельса пластиной не вызывает образования конденсата и обледенения, так как распространение тепла при использовании греющей пластины происходит теплопроводным способом, т.е. не по воздуху, а по металлу. Нагретый металл становится источником теплового излучения, которое растапливает снег между рамным рельсом и остряком.

Кроме этого, размещение нагревателя на внешней стороне позволит освободить пространство между остряком и рамным рельсом от арматуры обогрева, используемой в настоящее время. Отсутствие арматуры в этом месте позволит ускорить очистку пути снегоуборочной техникой.

Мы готовы обсудить обогрев рельса с Вами!