Подогрев магистралей имеет два биметалических термодатчика. Один термодатчик на 120 градусов по Цельсию размещен на поверности пластины. Второй термодачик датчик выносной, размещен на проводе, на 40 градусов (черного цвета), который размещается также как и весь нагреватель внутри термочехла и контролирует микроклимат внутри этого чехла.
Если на резиновых топливных магистралях температура 120 градусов на поверхности греющей ленты обеспечивает равномерный прогрев топлива внутри магистрали, то на пластиковых магистралях может стать причиной расплавления пластиковой топливной трубки.
Поэтому для контроля температуры нагрева греющей ленты и избежания расплавления пластиковой топливной трубки, необходимо извлечь выносной термодатчик (черный, на проводе) из кармана термочехла и зафиксировать непосредственно на греющей ленте, как показано на фото, тем самым снижая предельную температуру нагрева греющей ленты.
Как показал эксперимент, такое расположение термодатчика при первом включении греющей ленты отключает нагрев на 55,8-62,4 градусах, а после 3,5 мин работы температура на поверхности выровнивается в диапазоне 39,4-45,4 градусов.